На главную Контакты Карта сайта Современные инженерные системы

О строительстве


10-09-2014

Полимерные материалы в строительство пришли надолго

Моде на использование полимерных материалов в строительном цикле уже почти полвека. В роли новаторов этого направления долгое время выступали европейские страны. Продиктовано это было желанием экономить натуральное сырье и максимально снижать вред живой природе. К тому же стоимость пластиковых материалов в среднем на 30-40% меньше стоимости натуральной древесины. Вот по этой причине особенно популярны пластиковые стеклопакеты стали в странах, где у среднестатистического потребителя невысокие доходы. Поисковые системы Интернета фиксируют вот уже в течение нескольких лет у запросов, связанных с окнами из пластика, один из самых высоких рейтингов. Обязательно стоит добавить, что для таких стройматериалов, как окна пластиковые в СПб представляет собой перспективный и развивающийся рынок. В городе по официальным данным государственных кадастровых служб более 30 миллионов квадратных метров жилой площади. Ее владельцы с каждым днем все больше убеждаются в том, что окна пластиковые СПб, как рынок, способен потребить также в количестве миллионов квадратных метров. Именно в них поставщики измеряют отпускные цены. Жесткая конкуренция в этом рыночном сегменте приводит к постоянному снижению цен на окна пластиковые в СПб, не является исключением из этой, характерной для всей страны картины.

В условиях рыночной экономики действует закон, когда растущий спрос на товар начинают удовлетворять не только за счёт импортирования, но и за счет создания производственных мощностей на внутреннем рынке. Это в полной мере относится и стеклопакетам. Сегодня производством таких окон на территории России занимаются сотни отечественных предприятий. Технологии и оборудование используются импортные. А сырьевой базой являются отечественные материалы: стальной и алюминиевый профиль, полимеры и краски.

Компании производители используют следующую рыночную модель развития. В каждом регионе они создают крупные дилерские структуры или официальные торговые представительства, берущие на себя все вопросы, связанные с рекламой, маркетингом и реализацией такой продукции конечному потребителю. Эти же экономические агенты в подавляющем большинстве случае занимаются установкой и монтажом пластиковых стеклопакетов. В последние 2-3 года для поиска клиентов подобные структуры интенсивно используют возможности Интернета.

При подготовке материала была использована информация с сайта http://петербург.окна.рф/.